Содержание статьи:
Разберемся, как они работают и есть ли результат.
Когда-то с поплывшим овалом лица отправляли по одному направлению – на круговую подтяжку лица. Причем порой предугадать результат было довольно сложно. Лицо выглядело натянутым, неестественным. Еще и реабилитация была долгой и мучительной.
В наши дни помолодеть можно более щадящим образом. Расскажем о трех новых видах пластики лица, о которых вы, возможно, пока не слышали.
Лифтинг Мендельсона
Ультрасовременная версия подтяжки лица. В отличие от предшествующих методик не требует длительной реабилитации и характеризуется впечатляющим, но абсолютно естественным результатом. В ходе операции врач не отслаивает всю кожу лица, не делает огромных надрезов, не перетягивает лицо. Работа намного более тонкая: хирург шаг за шагом возвращает ткани в молодое положение. Работа идет в слоях, в которых нет ни сосудов, ни нервов. Именно эти пустующие слои с возрастом растягиваются и опускаются вниз, образуя второй подбородок, поплывшие черты лица, носогубные складки.
Лифтинг Мендельсона можно сделать не во всех клиниках. Дело в том, что операцию могут проводить хирурги, которые прошли обучение лично у Брайана Мендельсона. В год не больше 20 человек со всего мира приезжают к известному хирургу в Мельбрун, чтобы научиться новой технологии. И конечно, оно того стоит. Лифтинг Мендельсона сокращает реабилитацию до минимума – спустя 14 дней после операции видимых следов хирургического вмешательства не остается, спустя 5−7 дней пациент может ходить на работу, не переживая, что будет выглядеть пугающе. При этом результат не уступает классической круговой подтяжке лица, пациенты действительно молодеют на 10−15 лет, но выглядят при этом естественно. Это могут подтвердить фото до и после пластики, а также отзывы самих пациентов.
Периорбитопластика
Новый подход в омоложении взгляда. Раньше главным помощником хирурга и пациента в борьбе за открытый взгляд была блефаропластика. Однако ее возможности ограничены, и чаще всего она не решает реальные потребности пациента. Чтобы получить эстетическое совершенство лица, избавиться от нависшего века недостаточно. Нужен комплексный подход. Таким подходом как раз и славится периорбитопластика.
Периорбитопластика – это комплекс манипуляций, который гармонично решают проблему пациента. Хирург может предложить различную вариацию операций: в ход идут и подтяжка висков, лба и бровей, кантопексия, кантопластика и липофилинг. Кроме того, в комплекс периорбитопластики также может входить чек-лифтинг (подробнее об операции читайте ниже).
Зона вокруг глаз – это зона, в которой все взаимосвязано. Если устранить нависшее веко, но не подтянуть уголки глаз, молодого взгляда все равно не получится. В таком случае вместе с блефаропластикой стоит провести височный лифтинг и подтянуть хвостик брови. Кроме того, раньше блефаропластику сводили к простому иссечению лишней кожи и орбитального жира. Сейчас опытные хирурги перераспределяют жир вокруг глаз – благодаря глаза получаются объемными, не теряют своей индивидуальности и выглядят естественно молодо, а не прооперированно.
Чек-лифтинг
Это тоже комплекс операций, но направлен уже на омоложение средней зоны лица. Может включать в себя скуловую подтяжку, блефаропластику и кантопексию. Птоз щек и скуловой области тяжело скорректировать без хирургического вмешательства. Так что чек-лифтинг действительно чуть ли не самый эффективный вариант омоложения. Одно из его преимуществ – использование хирургом эндоскопического оборудования. Это делает манипуляцию максимально контролируемой. В итоге пациент получает отличный результат без осложнений, длительной реабилитации и шрамов.
Степень выраженности эффекта чек-лифтинга несравнима с самостоятельной блефаропластикой. Операция избавляет от носослезной борозды, молярных мешков, подтягивает щеки. Зафиксировать ткани в надежном положении помогают помощники хирурга – эндотины. Это крошечные пластины, которые равномерно перераспределяют натяжение, снижают степень нагрузки на отдельные точки. Эндотины рассосутся в течение года, но вместо них останется соединительная ткань, которая и сохранит результаты операции на последующие годы (в среднем результат сохраняется на 5−7 лет).
Статья обновлена 12 месяцев главным редактором журнала